Re: Внятная HOWTO по ext3

Hello!

В сообщении от Monday 11 August 2008 13:00:55 Sergey Spiridonov написал(а):
> Дебиан официально поддерживает юникод ещё с sarge. Так что ещё с sarge
> все пакеты не поддерживающие юникод должны получать баг с уровнем wishlist.
>
> Поправьте, если я не прав, но в lenny по-моему по-умолчанию системная
> локаль юникодная, так что по-идее начиная с lenny уровень бага должен
> подняться до нормального.

По умолчанию SQLite работает с юникодом, но, не имея кодовых таблиц, не
может "узнать" одну и ту же букву в разном регистре. Назначив функцию
сравнения символов в своем приложении, можно добиться регистро-независимой
сортировки или поиска. Такая вот идеология разработчиков SQLite - как можно
более компактный движок и набор модулей, и мне эта идеология нравится. И тем
не менее, я полагаю, что в дебиане должен быть пакет, в котором можно
полноценно работать с русским или любым другим языком. Насколько такое
пожелание соответствует идеологии дебиана - оценивать не берусь. Мантейнеру
писал, но ответа не получил.

> ЗЫ Я призываю _всех_ пользователей и разработчиков активнее использовать
> багсистему, это большая помощь нам всем! Правильно оформленный багрепорт
> это гораздо лучше чем письмо мэинтейнеру.

К сожалению, я не специалист в политике дебиана и не знаю, что полагать багом.
С мантейнерами тоже стараюсь не общаться, мне проще договориться с
разработчиками.

Best regards, Alexey.