Re: Внятная HOWTO по ext3

Alexey Pechnikov пишет:
Hello!

В сообщении от Monday 11 August 2008 13:00:55 Sergey Spiridonov написал(а):
Дебиан официально поддерживает юникод ещё с sarge. Так что ещё с sarge
все пакеты не поддерживающие юникод должны получать баг с уровнем wishlist.

Поправьте, если я не прав, но в lenny по-моему по-умолчанию системная
локаль юникодная, так что по-идее начиная с lenny уровень бага должен
подняться до нормального.

По умолчанию SQLite работает с юникодом, но, не имея кодовых таблиц, не может "узнать" одну и ту же букву в разном регистре. Назначив функцию сравнения символов в своем приложении, можно добиться регистро-независимой сортировки или поиска. Такая вот идеология разработчиков SQLite - как можно более компактный движок и набор модулей, и мне эта идеология нравится. И тем
Те как я понял из этого письма и из документации - есть только бинарное сравнение и вариант для ascii. все остальнео в любом случае делает пользователь.

не менее, я полагаю, что в дебиане должен быть пакет, в котором можно полноценно работать с русским или любым другим языком. Насколько такое
Для этого, как я понимаю нужно просто взять и сделать пакет с соответствующими функциями. Я сильно сомневаюсь что мантейнер будет сам их писать, но елси кто-то их напишет/уже написал - то включить в пакет я думаю не проблема будет.

пожелание соответствует идеологии дебиана - оценивать не берусь. Мантейнеру писал, но ответа не получил.
номер бага плиз?
Если еще не - то может завести баг со статусом wishlist с соотвествующим текстом внутри?
А еще лучше с патчем :)

ЗЫ Я призываю _всех_ пользователей и разработчиков активнее использовать
багсистему, это большая помощь нам всем! Правильно оформленный багрепорт
это гораздо лучше чем письмо мэинтейнеру.

К сожалению, я не специалист в политике дебиана и не знаю, что полагать багом.
ну общая политика вроде вполне описана на http://www.debian.org/Bugs/

С мантейнерами тоже стараюсь не общаться, мне проще договориться с разработчиками.
Зря
Они могут и не знать о наличии специфических проблем, или о возможностях, которые им не нужны самим. А разработчик в свою очередь вряд ли сможет без мантейнера добавить фичи в пакет. По крайней мере вряд ли это будет быстро.

Так что я присоединяюсь к призыву вешать хотя бы wishlist баги в подобных случаях. А елси есть время и желание - то добавлять к ним патчи для исправления и соответствующий тег - обычно это сильно ускоряет процесс.

--
With MBR
Max