Re: Внятная HOWTO по ext3

On Tue, Aug 12, 2008 at 06:32:02PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> К сожалению, я не специалист в политике дебиана и не знаю, что полагать багом.

BTS создана для обратной связи с пользователями. Сообщать в BTS о проблемах
с софтом, особенно когда эти проблемы непосредственно связаны со сборкой и
являются debian-specific -- это обязанность каждого пользователя, если ему,
конечно, не безразлично развитие дистрибутива.

Если что-то мешает в работе или не позволяет использовать все возможности
программы, пользователь всегда вправе донести это до сведения майнтейнера,
а через посредство BTS -- и до сведения всех заинтересованных в пакете.
Практика показывает, что общение через BTS эффективнее, чем прямая переписка
с майнтейнером.

> С мантейнерами тоже стараюсь не общаться, мне проще договориться с
> разработчиками.

Конструктив начинается как только личные мотивы отходят на второй план. Это
касается не только майнтейнеров.

--
Stanislav