Re: Внятная HOWTO по ext3

Hi

Alexey Pechnikov wrote:
> На мой взгляд, в дебиане должен быть пакет с
> поддержкой юникода, но это вопрос личных вкусов мантейнера, никакого policy
> на этот счет я не знаю.
> В общем бага нету, просто муть какая-то :-)

Дебиан официально поддерживает юникод ещё с sarge. Так что ещё с sarge
все пакеты не поддерживающие юникод должны получать баг с уровнем wishlist.

Поправьте, если я не прав, но в lenny по-моему по-умолчанию системная
локаль юникодная, так что по-идее начиная с lenny уровень бага должен
подняться до нормального.

ЗЫ Я призываю _всех_ пользователей и разработчиков активнее использовать
багсистему, это большая помощь нам всем! Правильно оформленный багрепорт
это гораздо лучше чем письмо мэинтейнеру.
--
Best regards, Sergey Spiridonov