Re: Внятная HOWTO по ext3

Hello!

В сообщении от Friday 08 August 2008 16:28:27 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> оглядки на личные вкусы мантейнера пакета. К примеру, эскулайт в
> дебиане AP> собран без поддержки юникода - сортировать по русскому алфавиту
> невозможно, AP> только по английскому. Это никуда не годится, но, как я
> понимаю, мантэйнер AP> англоговорящий и существование других языков его ни
> разу не волнует.
>
> bug id?
>
> Кстати, другие языки бывают и в других кодировках...

А это не баг - SQLite имеет встроенную поддержку только английского языка. Все
остальное подключается по желанию при сборке или в виде загружаемых
расширений. Соответствующее расширение присутствует в архиве исходников и
поддерживается разработчиками. На мой взгляд, в дебиане должен быть пакет с
поддержкой юникода, но это вопрос личных вкусов мантейнера, никакого policy
на этот счет я не знаю.

Опять же, в debian/rules видим следующее
DEB_OPT_FLAG := -O2 -fno-strict-aliasing -DSQLITE_ENABLE_COLUMN_METADATA -DSQLITE_ENABLE_FTS3

И это при том, что стеммера для FTS3 пока что нет вообще ни для какого языка и
без ICU поиск возможен только на английском. Неисповедимы пути мантейнеров...
Разработчик модуля полнотекстового поиска сказал, что стеммеры сами мол
пишите, ему это не интересно, он будет заниматься структурами данных и
подробно объяснил, как лучше писать. Полагаю, что в такой ситуации
полнотекстовый поиск лучше собирать модулем, поскольку желающие его реально
использовать все равно будут дописывать код и пересобирать модуль со своим
стеммером (как минимум).

В общем бага нету, просто муть какая-то :-)

Best regards, Alexey.