Re: Внятная HOWTO по ext3

Hello!

В сообщении от Friday 08 August 2008 12:15:10 Sergey Spiridonov написал(а):

> Смысл в том чтобы иметь адекватную статистику по использованию пакетов.
> Эта статистика полезна для разработчиков дистрибутива. Ну и мне тоже
> интересно посмотреть, конечно.

Судя по состоянию тикля в дебиане разработчиками дистрибутива движут более
высокие материи, нежели интересы пользователей. А замена bash на dash для
меня сродни дебатам о происхождении одного из китайских иероглифов - скучно и
бесполезно, хотя, бесспорно, не лишено академического интереса ;-)

Кроме того, статистика безлична, и когда есть возможность общаться напрямую с
разработчиками нужной программы, я так и делаю, и результат достигается без
оглядки на личные вкусы мантейнера пакета. К примеру, эскулайт в дебиане
собран без поддержки юникода - сортировать по русскому алфавиту невозможно,
только по английскому. Это никуда не годится, но, как я понимаю, мантэйнер
англоговорящий и существование других языков его ни разу не волнует. Я уже не
говорю про функции расширения - сжатия/распаковки данных на уровне поля БД,
работа с сетевыми адресами и масками (это админам интереснее, ну а я
столкнулся, разрабатывая биллинг). С полнотекстовым поиском еще интереснее -
в том виде, как он есть, пользы от него мало, надо стеммер делать для
русского языка, и его проще будет отлаживать, подгружая в виде модуля, так
что в движке он пока не нужен. В итоге пользуюсь своей версией пакета, а что
еще остается делать? Это я к тому, что прежде чем заниматься опросами
популярности, дистростроителям не мешало бы уяснить, что кроме английского
языка есть и другие.

Best regards, Alexey.