Пересборка debian ядра с дополнительными драйверами...

Здравствуйте.

Есть "стандартная" среда пересборки оригинального debian ядра
(http://kernel-handbook.alioth.debian.org/).

Описание там вкратце...

Озадачился сборкой нужного мне модуля aic94xx, патчик задумал взять
отсель:
http://osdir.com/ml/linux.distributions.grml.user/2007-06/msg00036.html

Загрузил дерево исходников:
apt-get source linux-image-2.6.18-6-amd64 -t stable

И теперь не могу вникнуть как правильно добавить патч, и как заставить
его наложиться к определенному (ядру/серии). Кустарный способ мне
известен и не интересен. Хочется привести это к виду: кинул патчик,
поправил конфиг и сказал собрать то что нужно...

Очень нужна помощь специалиста в этом вопросе 8)

PS Вопросов море... 8)

--
Здесь могла быть ваша реклама...