Re: Кретинизм серого списка

Dmitry Azhichakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 8 Aug 2008 11:50:20 +0400:

 DA> Письмом раньше я разъяснил, что это и есть такой вежливый посыл на
 DA> три буквы.

Это _ты решил_, что это вежливый посыл.  А как оно на самом деле, ты
даже не попытался выяснить.

 DA> Я его не заключал. Мне статик дали без всяких доп. договоров
 DA> по-умолчанию, что меня несказанно удивило.

Так, может, это даже не статик, а динамик, только как правило
совпадающий?  Ну то есть захотят поменять - поменяют без предупреждения?

--
Artem Chuprina

Я не люблю делать что бы то ни было для целевой аудитории Microsoft
	(С)энта