Re: Кретинизм серого списка

On Thu, Aug 07, 2008 at 11:42:58AM +0300, Игорь Чумак wrote:
> А кто мешает вам сделать чтобы ваша почтовая система _работала_?
> (Подсказка - 1 звонок в суппорт провайдера - и будет вам реверсный DNS)
Был звонок с просьбой сделать мне в реверсе мой домен, тех. служба
скучным голосом просила меня заполнить какое-то заявление, пустить по их
бюрократическим каналам и т.д., и т.п. В общем, мне стало ясно, что я
первый такой ненормальный ADSL'щик, который зарегистрировал на этот
адрес домен и хочу получать/отправлять с него почту. А через ~месяц не
стало вообще никакого реверса.

> Да, почему не принимают вашу почту?
Потому что очень многие делают проверку helo_name->IP->hostname, если
при этом helo_name не совпадает с hostname, разговор серверов
прекращается. У Postfix даже специальное словечко в policy для этого
есть.

> Если всех такая ситуация устраивает - значит ваша почта, сорри, мало
> кому нужна.
Ага, стране нужна только Газпромовская почта, а остальные так, для
массы. Я к сожалению (или к счастью) не Газпром, гоняю свою семейную
переписку. Времени и желания общаться на каждое второе письмо со всякими
снобами из крупных компаний у меня нет. Загородилиcь -- пусть мирятся с
моим грейлистингом, как я мирюсь с их антиспамным сумасшествием :)

--
Dmitry