Re: Кретинизм серого списка

On Fri, Aug 08, 2008 at 10:14:50AM +0300, Игорь Чумак wrote:
> То есть заявление таки не было написано?
Ну, вы знаете эту замечательную отмазку. Если что-то нестандартное и
делать это не хочется, то требуется письменное указание. А так как
действие нестандартное, то стандартного письменного указания в природе
нет, а значит клиент должен сам  выискивать, кому и какую бумажку
впарить, чтобы она таки дошла до адресата.

Честно говоря, мне оказалось гораздо проще и быстрее, настроить релей
через почтовик провайдера под своим логином и грейлистинг. Все-таки с
тупой железякой разобраться гораздо проще, чем с изобретательными
бюрократами :)

> http://gorod.tomsk.ru/index-1163528350.php
> Цытировать не буду, но ситуация аналогичная ;)
За исключением того, что мой сервер _соблюдает_ RFC, но почту от него не
принимают на основании неписанных правил aka "стандартов де факто".

> Наличие грейлиста на вашем сервере компенсирует отсутствие записей в DNS?
Как ни странно, компенсирует.

--
Dmitry