Re: Смена архитектуры процессора

On Thu, May 22, 2008 at 03:45:54PM +0300, Sergey Chumakov wrote:
> Экспериментальным путем определено, что 32-bit Linux (и WinNT).
> позволяет выделить процессу максимум 1,5-2Г. Остальное надо самому ядру.
> Про WinNT прочитал, что если нету памяти > 16Гб (которая от 4 до 16
> специально адресуется по 48-битной шине), то можно сказать ядру
> (в boot.ini) ограничивать пользовательские процессы 3Гб.
> Не пробовал на WinNT, но есть ли подобный ключик в Linux?
в Linux есть ulimit
> Это соседи купили 4Гб памяти (что-то считают), и уперлись в эти 1,5Гб.
> Удивились, но поставили x64. Может зря?
Нет не зря. Про XP я действительно многократно слышал, что
32-bit Matematica (TM) бросает под XP 32-bit Memory out где-то в районе
1.5 Гб. На 64-bit -- все нормально.

Что-же касается Linux, то нет проблемы поставить 64-bit ядро, 32-bit
систему и пакет libc6-amb64 для тяжелых 64-bit приложений.