Re: Смена архитектуры процессора

Hi Artem,

* Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
* 2008-05-22 10:11:
>  SK> подскажите бсдишнику, а держит ли linux i386 4 и более гиг памяти
>  ?
>
> Да.  Правда, если я правильно ошибаюсь, только ядром.  Адресное
> пространство _процесса_ таки ограничено размером указателя.

Экспериментальным путем определено, что 32-bit Linux (и WinNT).
позволяет выделить процессу максимум 1,5-2Г. Остальное надо самому ядру.
Про WinNT прочитал, что если нету памяти > 16Гб (которая от 4 до 16
специально адресуется по 48-битной шине), то можно сказать ядру
(в boot.ini) ограничивать пользовательские процессы 3Гб.
Не пробовал на WinNT, но есть ли подобный ключик в Linux?

Это соседи купили 4Гб памяти (что-то считают), и уперлись в эти 1,5Гб.
Удивились, но поставили x64. Может зря?

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]