Re: Смена архитектуры процессора

Юрий Илюшко <deogen4512@mail.ru> writes:

> Доброго всем времени суток.
> Посоветуйте, люди знающие, как быть.
> Сменил компьютер с одноядерного на двух ядерный. Установил Debian Etch i386.
> Если ли возможность обновить его до Debian lenny IA64, или просто сменить на Debian etch IA64.
Пункт первый: про IA64 забудьте в принципе и навсегда, это архитектура процессоров
Itanium, с которыми у более-менее обычного человека шансы встретиться нулевые.
То что вас может интересовать, называется amd64 или x86_64

Пункт второй: я не понял, какое отношение имеет ядерность процессора к вопросу о
замене 32-битной системы на 64-битную.

Пункт третий: "обновить" etch/i386 до lenny/amd64, разумеется, нельзя.