Re: Смена архитектуры процессора

В Чтв, 22/05/2008 в 15:45 +0300, Sergey Chumakov пишет:
> Hi Artem,
>
> * Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
> * 2008-05-22 10:11:

> Экспериментальным путем определено, что 32-bit Linux (и WinNT).
> позволяет выделить процессу максимум 1,5-2Г. Остальное надо самому ядру.

Это при каком объёме памяти? 2Гб?

> Про WinNT прочитал, что если нету памяти > 16Гб (которая от 4 до 16
> специально адресуется по 48-битной шине), то можно сказать ядру
> (в boot.ini) ограничивать пользовательские процессы 3Гб.
> Не пробовал на WinNT, но есть ли подобный ключик в Linux?

С любой Windows 32бита история такая: у них используется виртуальное
адресное пространство ограниченное 4Гб. Но в этом пространстве помимо
самой памяти мапятся адреса устройств, программ MSDOS и некоторые
другие, поэтому есть 2 факта:
 - больше 4Гб они не видят напроч
 - реально доступно не более 3.5Гб.

Сколько на процесс максимум доступно не в курсе.

> Это соседи купили 4Гб памяти (что-то считают), и уперлись в эти 1,5Гб.
> Удивились, но поставили x64. Может зря?

Сделали-то правильно. Но чем упёрлись? А поставили Висту64? На сколько я
знаю XP 64 только английская.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>