Re: Смена архитектуры процессора

Hi Иван,

* Иван Лох <loh@1917.com>
* 2008-05-22 17:40:
> в Linux есть ulimit

Смотрели, unlimited.

> Нет не зря. Про XP я действительно многократно слышал, что
> 32-bit Matematica (TM) бросает под XP 32-bit Memory out где-то в
> районе
> 1.5 Гб. На 64-bit -- все нормально.
>
> Что-же касается Linux, то нет проблемы поставить 64-bit ядро, 32-bit
> систему и пакет libc6-amb64 для тяжелых 64-bit приложений.

Почему зря/не зря спрашиваю. Физически всего 4Г. Т.е. если ядро позволит
процессу адресовать к примеру 3Г то зачем ставить х64 ОС. Тем более что
с 64-бит софтом там не все прозрачно - что-то есть стороннее. Но реально
упирались в 1,5-2Г. С WinXP понятно, а вот почему так было с SuSе я
теперь не понимаю. Возможно из-за опций ядра.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]