Re: (решено) GNOME и koi8

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Mar 2008 09:13:23 +0200:

 AC> С большого.

 AC> И что? Аргументация где?

И то, что нужно настроить среду для выполнения консольных программ.  Что
в случае с логином в иксы не только не нужно, но и физически невозможно,
за отсутствием оной консоли.

 AC> И что? Консоли нет. А окружение должно быть. И должно быть
 AC> одинаковым.  Если пользователь ЯВНО не сделает иначе.

 AC> Удивил :)

 AC> Еще раз. Логин - он и в африке логин, как бы он ни делался, через
 AC> консоль или *DM, окружение должно быть одинаковым. Сейчас это не
 AC> так по умолчанию, видимо ввиду каких-то исторических причин.

Для выставления _части_ окружения, одинаковой при любом логине,
существует pam_env.  А _все_ окружение одинаковым быть не должно.  Хинт:
чему должно равняться общее для всех вариантов логина значение
переменной окружения DISPLAY?  COLUMNS?  LINES?  TERM?  LC_MESSAGES,
наконец (а у меня консоль не русифицирована, ибо нафиг не надо)?  Ну и
так далее, кто тут у меня в среде?  BAUD, COLORFGBG,
DBUS_SESSION_BUS_ADDRESS, DESKTOP_SESSION, FVWM_MODULEDIR, FVWM_USERDIR,
GDMSESSION, GDM_XSERVER_LOCATION, HOST, PROMPT, SHELL, SSH_AGENT_PID,
SSH_AUTH_SOCK, TTY, XAUTHORITY...

И главное, почему?

--
Artem Chuprina

Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта