Re: (решено) GNOME и koi8

Aleksey Cheusov -> Stanislav Maslovski  @ Fri, 28 Mar 2008 13:12:30 +0200:

 AC> А при чем здесь Линукс? И всякие ОС-завимые штучки типа pam.  Есть
 AC> /etc/profile, есть правило его выполнять шелом при логине. Это
 AC> работает везде и всегда,

Нет.  Исследование вопроса о том, какие бывают шеллы и почему не все они
выполняют /etc/profile, оставляется читателю в качестве домашнего
упражнения.

Хинт: мой шелл, к примеру, /etc/profile не читает.  Кроме как в режиме
sh/ksh compatibility.

--
Artem Chuprina

Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.
А свобода - когда за тебя не думают.