Re: (решено) GNOME и koi8

On 2008.03.28 at 12:21:20 +0300, Stanislav Maslovski wrote:

> Для этого есть /etc/environment и соответствующий модуль PAM.

И что, в pam_env уже есть способ зачитать per_user конфигурационный
файл? Который юзер может править сам, не зная рутового пароля?

Лично я обхожусь тем, что добавляю

. ${HOME}/.environment
и в ~/.profile, и в ~/.xsession, а уже в ~/.environment пишу те
переменные, которые требуется иметь во всех случаях.

Почему пишу не ~/.environment, а ${HOME}/.environment?

А потому что в большинстве разных *nix в которых этот .xsession читается,
/bin/sh не является ссылкой на /bin/bash, и ~ раскрывать не умеет.