Re: (решено) GNOME и koi8

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Mar 2008 19:37:39 +0200:

 ПК> Насколько я понял, он про это и говорит. Логин он и есть логин,
 ПК> посредством /bin/login или *DM. Мало того, если ты зашёл через *DM
 ПК> и не запустил терминал, это всё равно логин и программы должны
 ПК> получить окружение.

 ПК> Тут вопрос в другом, GNOME не даёт нужного окружения прогам
 ПК> запущенным посредством менеджера сессий, как например nautilus и
 ПК> gnome-panel.

То, что программы должны получить окружение, не вопрос.  Вопрос,
собственно, в том, с какого перепугу они его должны брать в
/etc/profile, файле, специфичном для /bin/sh.

--
Artem Chuprina

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
-- apt-cache show eclipse-platform