Re: Выборочный апгрейд

> Замечальная вещь была dselect, а aptitude еще лучше.
> Единственное чего не хватает - возможности сейвить и лоудить наборы
> поставленных программ "определенных версий" - что бы не просто
> откатиться можно было, а "гулять по версиям" (от sid до buzz и
> обратно) создавая конфигурации для разных задач и машин.
Любой "чих" из testing требует новой libc, так что насчет "гулять"
я не уверен ;) Но, думаю, все это можно сделать шел обертками.

Не хватет только

apt-get <new_command> +package1 -package2

чтобы совместить удаление и добавление пакета в одной команде
и не сносить пол системы. Вот такой ОДНОЙ командой, в принципе,
можно было бы именно "гулять".

> Может это уже реализованно ?
Угу, в голове давно все реализовано :)
Алгоритм то несложный.