Re: Выборочный апгрейд

On 2008.03.20 at 10:09:03 +0200, Aleksey Cheusov wrote:

> Ох и гемор же с "пересборкой" в Дебиане.

Зато результат, как правило, оправдывает ожидания.
Особенно, если у тебя есть не одна машина.
Правильный дебиановский пакет с аккуратно прописанными зависимостями
и соответствующий полиси - очень удобная в обращении вещь.

Дешевле потратить один раз время на то, чтобы научиться собирать пакеты,
и потом уже десятилетиями не иметь гемороя с установкой, апгрейдом
(особенно в ситуации когда в текущем stable пакета не было, а в
следующемо он есть), администрированием.

Лично я как правило, не ленюсь запакетировать софтину, даже если я её
ставлю на поиграться. Потом снести проще будет.