Re: Выборочный апгрейд

> Зато результат, как правило, оправдывает ожидания.
> Особенно, если у тебя есть не одна машина.
> Правильный дебиановский пакет с аккуратно прописанными зависимостями
> и соответствующий полиси - очень удобная в обращении вещь.

> Дешевле потратить один раз время на то, чтобы научиться собирать пакеты,
> и потом уже десятилетиями не иметь гемороя с установкой, апгрейдом
> (особенно в ситуации когда в текущем stable пакета не было, а в
> следующемо он есть), администрированием.

> Лично я как правило, не ленюсь запакетировать софтину, даже если я её
> ставлю на поиграться. Потом снести проще будет.

Мне не известна система, полее удобная, чем apt, для работы с
бинарными пакетами. Ну а конкретно на счет "снести" - это вымышленная
проблема. apt - не единственная пакетная система, в которой пакет
"сносится" легко и непринужденно. upgrade, сборка и т.п. - вот тут все
сильно по-разному. И если в upgrade-е APT удобнее очень многих, то в
сборке (по удобству и простоте) он мягко говоря в самом хвосте.  Что
касается полиси - мне НЕ нравится, что ssmtp, например, конфликтует со
всеми другими MTA. Это глупо и неудобно.  Полно вариантов, в которых
ssmp имеет смысл использовать совместно с другими. Автостарт демонов
тоже весьма спорное решение. Поиграться - не должно означать "Захады,
все порты открыты, потести меня на предмет эксплойтов". "Странные"
конфликты и автостарт демонов, в общем, связанные проблемы.  SSMTP я,
например, использую как добавку к MUA из-за глухого firewall-а.

В общем, оправдывает ли себя сборка через пень колоду - это каждый для
себя решает сам. Что-то лучше, что-то хуже. Но вполне адекватные
альтернативы есть.  Без фанатизма ;)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.