Re: Выборочный апгрейд

> Hi

> Удобно то оно удобно, и я (как пользователь) был бы не против такого
> подхода тоже, только это гораздо больше работы для разработчиков по-моему.
Если имеется ввиду пакетировщик, то его главная задача тыкать нос
апстрим-а сюда http://mail-index.netbsd.org/pkgsrc-bulk/tindex.html
и помогать ему исправлять баги на платформах, которые ему не доступны.

Балкбилды регулярно делаются по крайней мере на
NetBSD/DFBSD/Solaris/Linux/Darwin
на x86/amd64/ppc/alpha/spark. То есть сам апстим может туда подписаться
и грепать/procmail-ить свои собственные баги.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.