Re: контейнеры

Kirill A. Korinskiy пишет:

[skip]

 AP> На тикле я могу легко переключиться с создания веб-портала на разработку
 AP> программы анкетирования на смартфонах или работу с веб-камерой под
 AP> оффтопик.

Хм. А слабо на tcl да с web camera подключаемая по usb на macosx?

http://wiki.tcl.tk/5434  :)

 AP> К примеру, набор тиклевских функций для создания файлов в формате ms
 AP> excel 2003 xml имеет размер в несколько килобайт и не имеет никаких
 AP> зависимостей, что позволяет его использовать с любым интерпретатором
 AP> тикля (в том числе, с написанным на ява интерпретатором).

А в java есть native код для создания xsl файлов… Тоже без зависимостей. Весит
jar не много.

А в xml от офиса есть огранечение на обьем. Т.е. не огранечение а достаточно
большой xml он просто не откроет. Или съест столько памяти, что лучше вешаться.

 AP> Я на его создание потратил пару дней, зато при необходимости могу очень
 AP> быстро модифицировать (прочитать код нужной функции и ее поправить), в
 AP> отличии от иерархии классов на ява (классы ячейка, строка, лист, рабочая
 AP> книга), где нужно еще тратить время на понимание структуры (нужно в том
 AP> числе изучить _все_ конструкторы или деструкторы, чтобы понять порядок
 AP> инициализации нужных переменных).

Хм. Спорно. Очень спорно.

Спорно, действительно очень спорно, но что характерно, зачастую на тикле надо писать меньше кода
для достижения аналогичного результата, чем на java или c++...

А касательно генерации кода, но на wiki.tcl.tk достаточно примеров, кстати, некоторые тиклевые
объектные системы активно используют генерацию кода, просто говоря о лиспе об этом часто упоминают,
а в случае с тиклем реже.