Re: контейнеры

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 10 Jan 2008 22:45:53 +0300:

 AP> Прикручивание томкатов с апачами и нужными библиотеками и классами доступа к
 AP> БД (и указание их параметров) иначе назвать не могу.

Ужас. Надругательство. Конечно.

Для разработки и отладки я использую intellij idea и оттуда стартую tomcat.

Для установки приложения я делаю deb'ы. Ужас, правда?

 AP> На первой, которую вы назвали умершей, написана туча приложений, для которых
 AP> нет исходников. Как следствие, теперь активно пишут эмуляторы. Да и на многих
 AP> сотовых это единственно доступная реализация.

Вот тут появляется действительно минус явы. Можно распространять софт без
исходника.

Хотя есть jad…

 AP> В тикле есть. Тот же самый принцип - все есть строка, со всеми вытекающими.
 AP> Скорость работы? Полно вам - написать нужную функцию на С и оформить в
 AP> модуль, обращаясь потом к этой функции напрямую, много эффективнее, чем
 AP> делать иерархию классов с конструкторами/деструкторами в каждом. Сменив
 AP> фабрики классов на динамическую генерацию кода, обратно уже не вернусь..

1) Иногда OO парадигма удобна.

2) Список генерировать намного, намного проще. Вы просто не работали с
lisp.

 AP> Ну тогда странно, что j2me вы мертвой назвали. По вашему критерию me живее
 AP> многих живых.

Я ее назвал мертвой т.к. sun сказала что развивать ее дальше не имеет
смысла. Т.к. на pda можно пускать уже se.

 AP> Это низкоуровневый интерфейс. Посмотрите, к примеру, функции работы с БД из
 AP> OpenACS.

Смотрите, например, hibernate

 AP> А вы себе представляете стоимость модернизации и поддержки такого решения? При
 AP> достаточно длительном жизненном цикле продукта затраты на создание становятся
 AP> много меньше затрат на адаптацию и разработку модулей.

С такой логикой можно отказаться и от db, а перейти на написание своей. Правда?

 AP> Умея писать серверный код на ява, вы не напишите на той же яве программу
 AP> для КПК.

Почему?

 AP> На тикле я могу легко переключиться с создания веб-портала на разработку
 AP> программы анкетирования на смартфонах или работу с веб-камерой под
 AP> оффтопик.

Хм. А слабо на tcl да с web camera подключаемая по usb на macosx?

 AP> К примеру, набор тиклевских функций для создания файлов в формате ms
 AP> excel 2003 xml имеет размер в несколько килобайт и не имеет никаких
 AP> зависимостей, что позволяет его использовать с любым интерпретатором
 AP> тикля (в том числе, с написанным на ява интерпретатором).

А в java есть native код для создания xsl файлов… Тоже без зависимостей. Весит
jar не много.

А в xml от офиса есть огранечение на обьем. Т.е. не огранечение а достаточно
большой xml он просто не откроет. Или съест столько памяти, что лучше вешаться.

Хм. Спорно. Очень спорно.

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud (maniac)? (developer|hacker)