Re: [JT] ерунда разная

On Tue, Dec 25, 2007 at 04:28:06PM +0200, Alexander Vlasov wrote:
> Это... как бы сказать... как полудюжина шпинделей.

Принято :)

> Мысль осталась для меня неясной. Я как-то не так взаимодействую?

(тема была раскрыта в жабере, хотя это не совсем честно :)

> Не менее неясная мысль.

Сорри, уже не помню.

> Не, все еще слабо флеймишь. Вот если б ты так каждый день...

Не дождётесь! :)

<snip>

> Давно задумался. Нашел правдоподобную гипотезу. Слакварь тут не
> при чем.

Расскажешь при случае?

> Релевантного во флейме было только одно утверждение --
> "ovz используют толковые коллеги, vserver -- слакваристы
> и ретрограды".

Ну вот ты -- ретроград, я использовал как слакварист.
Честным слакваристам из знакомых такое редко приходит
в голову вообще, вроде бы...

> И второе во флейме не со мной насчет превосходства одного
> российского дистрибутива над онтопичным.

Э, там не про превосходство было, а шпильки.  Местами дебиан
кривой относительно альта, местами -- наоборот.  Ну жисть такая.

> И то и другое не согласуется с моими наблюдениями (чтоб не
> сказать хуже).

Извини, если б ты пользовал то и то, твоим наблюдениям для меня
была бы какая-то цена :)  А так... чтоб не сказать хуже... :)

PS: чтоб не так всё грустно было -- давай я тебе порекламирую
новый набросок на сайтЕ из подписи?

http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/opus/sysadmins-todo/