Re: контейнеры

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 10 Jan 2008 14:25:56 +0300:

Позволите кусками, да?

 AP> Ява требует надругательства над системой, куда ставится, не сравнить с
 AP> установкой интерпретатора tcl, perl, python и т.п.

Что-то я не заметил особых надругательств над системой при установки deb
пакета из репозитория. Честно.

 AP> Огромное преимущество явы - наличие "продвинутых" серверов приложений
 AP> сегодня уже не актуально - для всех языков они есть.

Гм. А есть application server уровня jboss для tcl? А что-то подобное gwt для
python? Мне вот не известно.

 AP> Высокие требования к ресурсам,

Хм. Спорное утверждение, честно.

То что программисты на яве, в большинстве своем не умеют писать, так это не
проблема. Сейчас программисты вообще не особо умеют писать. Просто других слов
уже нет.

 AP> множество малосовместимых реализаций (тикль один и тот же хоть на
 AP> сервере, хоть на виндовом КПК, а ява - разная).

Угу, много. j2me, j2se, j2ee. Причем первая уже умерла т.к. на телефонах/кпк
можно запускать se.

 AP> В яве не используется концепция динамической генерации кода, без чего я
 AP> не представляю себе разработку (классы, виртуальные классы, родительские
 AP> и производные классы - все это безобразие пытается заменить собой простую
 AP> идею создания кода для нужной ситуации и выполнения его; зачем заранее
 AP> писать вручную тучу кода, когда "по месту" можно создавать небольшие
 AP> блоки кода и тут же их выполнять).

Хм. Да. В прямом смысле этого слова в java нет генерации кода. Но после lisp'а
генерации кода нет нигде ;)

На самом деле во время работы можно создавать свои классы и их динамически
загружать. Просто делается это не совсем очевидно. Но делается.

 AP> А что много написано - это не показатель.

Зато это показатель популярности технологии. И чем больше написано, тем больше
вероятность что то что тебе будет нужно уже написано.

 AP> На пхп написано еще больше, и с худшим качеством.

Нет, на php написано меньше чем на java. Больше чем на(о) java написано только
на(о) cobol.

 AP> Имхо, чем меньше кода решает поставленную задачу, тем качественнее он
 AP> написан, а проекты на яве монстрообразны

Не все. Далеко не все. Есть изящные проекты. Но они теряются в стае
уродливых. А уродливый код я вам могу написать на любом языке
программирования. Честно‑честно.

http://jdbc.postgresql.org/

 AP> Так я и общаюсь с _коммерческими_ заказчиками. Тут своя специфика - их
 AP> интересует не модульность и проч. технические характеристики, а готовое
 AP> решение для определенных задач. Что может заинтересовать _разработчиков_, я
 AP> пока не в курсе..

Угу. И готовое решение появляется тем быстрее, чем больше кусков уже написано.

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud (maniac)? (developer|hacker)