Re: Параметры автомонтирования

Thu, 4 Oct 2007 16:53:15 +0400, Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru>:

> Никто и не заменяет файловую систему. Но если список файлов хранится в базе,
> на кой их называть человекочитаемыми именами, когда можно использовать
> значение счетчика. Поиск по имени и прочее нужны далеко не всегда - например,

Именно люди, считающие, что поиск по имени и прочее нужны далеко не
всегда чаще всего потом долго ищут файл «Новый документ (14).doc». Это
я, конечно, не про Вас. Верю, что на своих машинах у Вас полный порядок.

У меня все файлы, относящиеся _к работе_ тоже названы исключительно
латиницей. И методика стандартного распихивания файлов по каталогам
тоже своя есть... Однако это вопросы самодисциплины, а не технических
ограничений файловой системы.

> в документообороте поиск производится по атрибутам документов, а не

Речь шла не о документообороте. Было сказано, что такой подход
(вебинтерфейс+фс+БД) обеспечивает «стабильность» и позволяет
использовать «любые утилиты». Система документооборота собственного
могу только сомневаться, но судить, не зная о ней ничего — не могу.

> приложенных к ним файлов. Для решения частной задачи не нужны универсальные
> методы.

Мне казалось, что стояла не частная задача о создании системы
документооборота, а вполне общая задача автоматического монтирования
внешних носителей так, чтобы имена файлов читались как надо...
(см. Тему).

Впрочем, все на ушедшем вперёд паровозе уже давно нашли для этой задачи
вполне общее решение: использовать Unicode на уровне файловой системы.
Для догоняющих — есть, конечно, частные способы общее решение не
использовать.

Однако я считаю, что предлагаемые Вами технические ограничения
(именование файлов исключительно в 7-разрядно кодировке ASCII) в конце
2007-го года — анахронизм. Если очень хочется — на себя лично можно и
наложить (опять таки лучше не на уровне технического ограничения),
пропагандировать как панацейное средство от проблем русского линукс
90-х — перебор.

--
Мой линукс-блог: http://sovety.blogspot.com/