Re: Параметры автомонтирования

> Это шутка, да? :)
>
> Я очень сильно сомневаюсь, что комбинация самодельного веб-интерфейса,
> файловой системы (где разрешены имена файлов вида [0-9]+) и
> adhoc-табличка в базе данных (в которую заносятся «настоящие») имена
> будет работать _надёжнее_ («Стабильность имеет свои преимущества»), чем
> любая современная файловая система.

Никто и не заменяет файловую систему. Но если список файлов хранится в базе,
на кой их называть человекочитаемыми именами, когда можно использовать
значение счетчика. Поиск по имени и прочее нужны далеко не всегда - например,
в документообороте поиск производится по атрибутам документов, а не
приложенных к ним файлов. Для решения частной задачи не нужны универсальные
методы.