Re: Железо для хостинга

On Thu, Nov 22, 2007 at 07:44:43PM +0200, Alexander Vlasov wrote:
> От задач.

Дык сервер маленький спрашивали.  Кило на десять.

> У меня откровенно говоря в процессор почти ничего нигде не
> упирается.  IO, память (надо vhashify на vserver'ах что ли
> сделать?)

Для веба потребление процессора не в последнюю (мягко говоря)
очередь определяется активностью индексаторов.

> и P3-1000 и P3-800 я менять буду просто потому, что уже боюсь
> за это железо.

За это я бы не боялся, а вот кондёры... контакты... изоляция...
Быстро не заменишь, опять же...

Хотя и сами до сих пор держим один 2x800 и ещё один 4x500,
где хватает. :)

> Ну это не был абсолютно чистый тест...  Так чтоб строго
> уравнять установленное ПО, замерить кодирование с одного и того
> же источника... Скажем, это была оценка на глаз попытки
> провести кодирование.

Так я ж и не :)  Просто интересно, P4 vs C2D vs A64 почти не
встречал, а "на глаз" -- как описал.  Но на P4 у меня уже зуб,
а не глаз.