Re: Железо для хостинга

Alexey Pechnikov пишет:
В сообщении от Tuesday 06 November 2007 16:16:32 Alex Kuklin написал(а):
Сейчас собираю домашние машинки на AMD Athlon64 - получаются изумительно
тихие машинки - там кулер крутится медленно, когда проц не нагружен.

В частности, у меня сейчас A64 3800+ - его практически не слышно.
Рядом завывает кулером Pentium D 3GHz (Dual core) жены.

Хм, у меня лет 7 назад выработалось стойкое неприятие атлонов. Может, что и изменилось, но доверия им уже нет. Пентиум Д в глаза не видел, надеюсь, и не увижу (пусть себе на колокейшене живет).

за 7 лет многое изменилось, сейчас машины на атлоне - дешевые, шустрые и тихие а интел повернулся лицом к людям только когда решил сменить свои технологии и не гнаться за гигагерцами
ведь по сути core duo - это возврат к технологиям P3 и PM
а нетберст - это самая их грубая ошибка за последнее время, позволившая АМД поднять свои позиции, что как раз на руку нам, как всякая здоровая конкуренция :)

--
Александр Вайтехович
e-mail: ssanych@gmail.com icq: 168712946