Re: Железо для хостинга

У чт, 2007-11-22 у 17:20 +0200, Michael Shigorin пише:

> Саш, я про squirrel.osdn, если что.  Сдуру взял ему на замену
> дешёвый хьюлетовский woodcrest за недостачей денег на нормальный
> супермикровский оптерон, так что мож и с годик-два ещё мучаться.
> Как выкатим.

От задач.
У меня откровенно говоря в процессор почти ничего нигде не упирается.
IO, память (надо vhashify на vserver'ах что ли сделать?)
и P3-1000 и P3-800 я менять буду просто потому, что уже боюсь за это
железо.

> Athlon в тот же тест не засовывал?  Тут сообщают, что на BE 2350
> уже распаковывается Full HD 1080p (это другое, но показательно):
>
> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-November/066311.html

Ну это не был абсолютно чистый тест...
Так чтоб строго уравнять установленное ПО, замерить кодирование с одного
и того же источника... Скажем, это была оценка на глаз попытки провести
кодирование.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC