Re: Железо для хостинга

Странно. Построение месячных и квартальных отчетов, конвертация в pdf и
подобные задачи проц нагружают. Хотя если пользователи готовы ждать по 10
секунд на построении отчета, тогда конечно...

> Для веба потребление процессора не в последнюю (мягко говоря)
> очередь определяется активностью индексаторов.

Видел сайты на пыхпыхе, которые по приходе двух пауков одновременно кладут
сервер, ну а "нормальным" сайтам ничего не сделается, ибо пауки работают
аккуратно и не перегружают сайты.

> Так я ж и не :)  Просто интересно, P4 vs C2D vs A64 почти не
> встречал, а "на глаз" -- как описал.  Но на P4 у меня уже зуб,
> а не глаз.

Какие-то тесты есть, но все десктопные. На кой гонять ксеон на одной задаче, я
вообще не понимаю, другое дело, посмотреть, как все эти многоядерники поведут
себя на наборе гомогенных и гетерогенных задач. А вот таких тестов и не
найти. Ну, для СУБД что-то есть, но тут все зависит от дисковой подсистемы и
ОЗУ плюс настроек базы, так что тоже не показатель.