Re: Форматы создания документации и статей

> Труднее всего вспомнить, что и как сделал несколько лет назад. И потом...
> Сейчас мне кажется, что все это не нужно, потому, что идеологически плохо.
> Все, это (1) HTML как формат в котором что-то можно хранить, (2) обработка
> текста на стороне сервера.
>
> Все-таки, с XML удобней обращаться. Гибче. Строже. Понятней. Конвертировать
> в печатную форму проще. Оказалось проще написать DTD и десяток XSLT чем
> поддерживать кучу кода на перле. В моем случае, еще и кода сомнительного
> качества с точки зрения безопасности. Смотреть даже lynx можно, если
> [...]

Может быть, поделитесь примером plain text документа и соответствующего xml?
Не могу определиться с теми возможностями верстки, которые необходимы
пользователям (таблицы, например, точно нужны) и как делать оформление в
plain text документе (вариантов видел уже много, но вот не лежит к ним душа).
Сам склоняюсь к мысли использовать тиклевский интерпретатор, а текстовый
документ верстать в виде:

Таблица 1 {Заголовок таблицы} {
ячейка 11,...,ячейка 1N
ячейка M1,...,ячейка MN
}

Список 1 {Заголовок списка} {Элемент 1} ... {Элемент N}

Заголовок1 1 {Текст заголовка}
Заголовок6 1 {Текст заголовка}

Ссылка {Заголовок1 1} {Текст ссылки}

и т.д. Соответственно, создать тиклевские функции Таблица, Список,
Заголовок1, ..., Заголовок6, Ссылка. И скорость обработки получится высокая,
и реализация красивая. Плюс к тому, можно хоть в html, хоть в любой другой
формат конвертировать, а возможные ошибки интерпретатор сам найдет (вывод
сообщения об ошибке можно немного отформатировать, чтоб пользователей не
пугать). А далее в аол вебсервер поправить функции отображения листинга
файлов в директории, присвоить файлам с таким содержимым свое расширение и
радоваться жизни.