Re: плагины для iceape

On Fri, Nov 02, 2007 at 10:42:33PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> никто не знает что сломали в iceape что всякие пакеты вроде
> mozilla-firefox-adblock, mozilla-venkman в нем теперь не работают
> (а в старой мозилке и в новом iceweacel и старом firefox работают)

  У меня adblock в iceape работает. Скачивался с сайта mozilla.org
(та версия, которая помечена как night build). Но грабли другие.
Поставить любой плугин можно только из под рута. Из под юзера ставится
но не работает ничего. Почему не знаю.

> я так понимаю iceape это уже не мозила но еще не файрфокс(iceweasel)?

  У меня в iceape есть всё. И календарь, и редактор, и почтовый клиент,
и Javascript отладчик, и адресная книга. Вот CSS-дебагера нет (или как
он там назывался, в seamonkey был). Iceape 1.0.8 из "etch". Работает
всё, только сам iceape иногда вусмерть зависает. И память в нём утекает
с дикой скоростью. :-(

  Если iceape не устраивает с сайта мозиллы всегда можно скачать
seamonkey и  поставить его куда-нибудь в /opt/mozilla.  Раньше так и
делал (пока в дебиане сверхдревняя мозилла была).

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1559)