Re: Форматы создания документации и статей

> Если Вы любите perl, то

Ну не сильно люблю, но писать на нем немало в свое время пришлось. Тикль имхо
приятнее.

> apt-get install txt2html

> Все, что Вы хотите есть. Когда-то, пытаясь понять как работает генератор
> простых таблиц из Text2HTML.pm я просто обалдел как это красиво было
> сделано. В порыве энтузиазма, я даже дописал к нему генератор рамочных
> многострочных таблиц. Все хотел связаться с автором, да так и забыл.

И правда все есть. И даже лишних наворотов нет, что удивительно.

P.S. А может, все-таки напишете автору? Задолбали уже php вики, но хорошие
парсеры в подобных изделиях не редкость.