Re: Форматы создания документации и статей

On Fri, Nov 02, 2007 at 04:19:24PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> И правда все есть. И даже лишних наворотов нет, что удивительно.
>
> P.S. А может, все-таки напишете автору? Задолбали уже php вики, но хорошие
> парсеры в подобных изделиях не редкость.

Труднее всего вспомнить, что и как сделал несколько лет назад. И потом... Сейчас
мне кажется, что все это не нужно, потому, что идеологически плохо. Все, это
(1) HTML как формат в котором что-то можно хранить, (2) обработка текста на
стороне сервера.

Все-таки, с XML удобней обращаться. Гибче. Строже. Понятней. Конвертировать в
печатную форму проще. Оказалось проще написать DTD и десяток XSLT чем
поддерживать кучу кода на перле. В моем случае, еще и кода сомнительного
качества с точки зрения безопасности. Смотреть даже lynx можно, если апаческий xslt
модуль поставить.

А небольшой конвертер Plain Text -> XML я, в конечном счете, написал на javascript...
Причем не на XML DOM, а на E4X. И проще, и запускается, при необходимости, как текстовая
утилита со спайдерманки или rhino, нормально же используется из Gecko-based броузеров.
Но мне проще. Это хобби и возможность работы с IE мне просто не нужна.