Re: cool smart aptitude?

On 2007.03.23 at 10:42:23 +0200, Alexander Vlasov wrote:

> А вот любую сборку в живой системе делать нельзя.

Почему нельзя? Система от этого не пострадает (fakeroot позаботиться).
Пакет будет работоспособен на всех системах, куда подключены те же
репозитории. У pbuilder-а есть то преимущество, что он проверит, не
забыл ли ты чего в Build-Depends, но это не очень существенно. Куда
существенней, не забыл ли ты чего в Depends.

А вот при отладке софтины куда удобнее сборку делать на живой системе.
Получается намного быстрее, можно поменять один-два файла и пересобрать
только их и бинарник и так далее.

Перед помещением пакета в репозиторий, конечно, надо будет пересобрать
начиная с debian/rules clean.