Re: cool smart aptitude?

> Почему нельзя? Система от этого не пострадает (fakeroot позаботиться).
> Пакет будет работоспособен на всех системах, куда подключены те же
> репозитории. У pbuilder-а есть то преимущество, что он проверит, не
> забыл ли ты чего в Build-Depends, но это не очень существенно. Куда
> существенней, не забыл ли ты чего в Depends.

Собственно поэтому.
1) не на всех машинах набор репозиториев одинаков. То есть стандартные
везде есть, но пакет собирается как раз ради нестандартных
2) depends тоже можно потерять. К сожалению, не все зависимости
определяются shlib:depends, иногда что-то специфическое надо
шелл-скриптам обвязки.
3) и кстати sybase openclient у меня вполне мило игнорировался --
жаловался на can't parse library format (пишу по памяти), хотя file на
библиотеки говорит ELF 32-bit LSB shared object, Intel 80386, version 1
(SYSV), not stripped

> А вот при отладке софтины куда удобнее сборку делать на живой системе.
> Получается намного быстрее, можно поменять один-два файла и пересобрать
> только их и бинарник и так далее.
> Перед помещением пакета в репозиторий, конечно, надо будет пересобрать
> начиная с debian/rules clean.

Да, я пожалуй жестковато сформулировал.
Стоило сказать "сборку _пакета_ в живой системе не надо делать".

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC