Re: cool smart aptitude?

On 2007.03.22 at 12:21:49 +0200, Maxim Kudelya wrote:

> Проблема в том, что когда я хочу поставить кокретный пакет, я хочу чтобы
>  программа его поставила и не пыталась при этом удалить еще 5 других

А ты один раз приведи систему в корректное с точки зрения aptitude
состояние. Чтобы она знала что всё что установлено, тебе нужно.
Тогда ДАЛЬНЕЙШАЯ жизнь существенно облегчится.

Кстати, я последнее время иногда ставлю пакеты apt-get ом специально,
чтобы aptitude их при следующем запуске посносил. Если мне эти пакеты
нужны для сборки какой-нибудь софтины в пакет.