Re: забавная логика

В сообщении от 15 Февраль 2007 16:31 Anatoly Kanashin написал(a):

> опять крики линуксоида.... и опять не в тему:)
              ^^^^^^^^^^
А ты в гарлеме не пробовал громко вслух ужасаться, что там одни негры?

Почему же не в тему. Просто возмущение твое происходит от непонимания природы
явления. Ведь такое происходит только в двух случаях:
 1) клиент просто не правильно (до)скачал файл, который не менялся
 2) файл изменился, а клиент продолжил скачивать, не поведя носом

В первом случае багу просто надо пофиксить. Во втором, надо приделать механизм
оповещения юзера о смене файла, а отсутствие такого механизма тоже можно считать
багом. Так что с логикой все у них в порядке.

То, что ошибки случаются у людей и образы иногда приходиться менять чаще
регламента - это свойство человека (или ошибка природы), т.е. это уже не
починить. Но ни ты, ни я в этом плане не лучше друг друга, так что
расстраиваться не надо, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

А меня радует, что ты начал читать доку и факи :) Осталось научиться только
правильно её понимать :)

--
  Макс