Re: забавная логика

Anatoly Kanashin пишет:
On Thursday 15 February 2007 16:00, Max Dmitrichenko wrote:

А если серьёзно, как им ещё обновлять образы? Спрашивать твоего великого
разрешения?
опять крики линуксоида.... и опять не в тему:)

Поэтому двумя руками поддерживаю Артёма :) Толег, и прекрати ты наконец
качать образы, юзай jigdo. И не надо их обновлять чаще чем два раза в
неделю. Все равно это никому не надо.
А ты пробовал виндозным jigdo пользоваться? Или теоретически знаешь, что это такое? у меня все руки не доходят до ума его довести... а то с моим провайдером обновиться в принципе невозможно... постоянно интернет отваливается. А возобновления сеанса работы не предусмотрено:) каждый раз по новой сканировать полуготовый образ, создавать новый временный файл, задавать по десять вопросов....жуть.... только сегодня начинал обновление - 20 минут до запуска закачки!
Хм, пользовался jigdo под виндой(правда во времена когда sarge только собирался быть стабильным) -- никаких отрицательных эмоций не припомню.
Правда я пользовался локальным зеркалом , чего и вам желаю.

А насчет двух раз в неделю.... У меня с моим каналом выходит не чаще одного диска в неделю.... А у них обновления на полгектара за два дня с понедельника по среду.... :) а обновить диск от октября (сорцовый к примеру) до последнего - да
>проще весь ДВД выкачать, быстрее будет....
Проще - да , быстрее - может быть, но надёжнее попакетно :-)
(простота -- хуже воровства, народная мудрость)

Там ВСЕ поменялось!!! по 5000-6000 файлов докачивать надо!

Так что успокойся и не шуми:) Все в порядке....