Re: забавная логика

On Thursday 15 February 2007 16:00, Max Dmitrichenko wrote:

> А если серьёзно, как им ещё обновлять образы? Спрашивать твоего великого
> разрешения?
опять крики линуксоида.... и опять не в тему:)

> Поэтому двумя руками поддерживаю Артёма :) Толег, и прекрати ты наконец
> качать образы, юзай jigdo. И не надо их обновлять чаще чем два раза в
> неделю. Все равно это никому не надо.
А ты пробовал виндозным jigdo пользоваться? Или теоретически знаешь, что это
такое? у меня все руки не доходят до ума его довести... а то с моим
провайдером обновиться в принципе невозможно... постоянно интернет
отваливается. А возобновления сеанса работы не предусмотрено:) каждый раз по
новой сканировать полуготовый образ, создавать новый временный файл, задавать
по десять вопросов....жуть.... только сегодня начинал обновление - 20 минут
до запуска закачки!

А насчет двух раз в неделю.... У меня с моим каналом выходит не чаще одного
диска в неделю.... А у них обновления на полгектара за два дня с понедельника
по среду.... :)
а обновить диск от октября (сорцовый к примеру) до последнего - да проще весь
ДВД выкачать, быстрее будет.... Там ВСЕ поменялось!!! по 5000-6000 файлов
докачивать надо!

Так что успокойся и не шуми:) Все в порядке....
--
С уважением,
Канашин А.В.