забавная логика

> А можно из образов дисков сделать зеркало репозитория и наоборот? То есть на
> одной машине скачал диски, на другой поднял зеркало. Народ сидит на анлиме
> адсл 64 кбит, что-то по мелочи можно скачать, но поддерживать в актуальном
> состоянии по сети просто не получается, пока дебиан по два раза в неделю
> обновляется.
теоретически вроде ничего сложного нет:
собираем общий pool из всех дисков и склеиваем Packages и Sources

не знаю, может кто-то на эту тему и скрипт писал, надо посейрчить
апт-гетом :)

а мне когда-то надо было доступ к дискам по локалке организовать, но
возиться было неохота, так я делал так:
1. маунтим с помощью -o loop все образы в отдельные каталоги
2. расшариваем полученные маунты по какому-либо сетевому протоколу,
например по http.

вполне работает :)