Re: Полуоффтоп: камера

On 2007.02.16 at 02:50:48 +0300, Artem Chuprina wrote:

> gphoto через жо работает.  В смысле - чтобы им можно было пользоваться,
> его надо еще парой скриптов на expect обвесить, а то вручную тыцкать в
> кнопки при синхронизации задалбывает.  И файлы получаются заглавными
> буквами, некрасиво.  Нунах.  Я пробовал.

Какие кнопки? Какой expect?

#!/bin/sh
gphoto2 -P -R
gphoto2 -D -R
exifautotran *.JPG
rename '$_=lc' *.JPG

Вот и вся обвеска.

А соберу себе  новую версию gphoto - последние две строчки уедут в
hook-script. А в связи с появлением ключика --new гибкость
неинтерактивной работы существенно повысится.

Опять же, не нравится конкретный фронтэнд - используй другой. Вон gtkam
есть - для любителей в кнопки тыцкать.

Лично я, правда, предпочитаю в кнопки тыцкать уже когда фотографии
сгружены на диск, камера выключена и убрана. Вот тогда можно начинать
разгребаться с тем, что наснимал, прописывть JPEG comments etc.