забавная логика

> А ты пробовал виндозным jigdo пользоваться? Или теоретически знаешь, что это
> такое? у меня все руки не доходят до ума его довести... а то с моим
> провайдером обновиться в принципе невозможно... постоянно интернет
> отваливается. А возобновления сеанса работы не предусмотрено:) каждый раз по
> новой сканировать полуготовый образ, создавать новый временный файл, задавать
> по десять вопросов....жуть.... только сегодня начинал обновление - 20 минут
> до запуска закачки!
кстати та же проблема с debmirror.
я и собрался и до ума довел: приделал транспорт на wget (ибо Perl::LPW
встроенное и даже rsync на моем коннекте отваливались, а wget честно
сражается за коннект и работает), так отправил патч, а буржуйчеги
проблемы "плохой инет" проблемами не считают.
пишут ПНХ мол
мол нам нравится Perl::LWP, а wget мол "много трафика есть" потому патч
не примем.

ээх