Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.31 at 00:13:29 +0300, Alexander Danilov wrote:

>  As I understand etcl do not convert letters from unicode to current etcl
>  system encoding.
>  When a redefine the binding "bind Entry <Key>" like this:
>
>    bind Entry <Key> {
>      tk::CancelRepeat
>      tk::EntryInsert %W [encoding convertfrom unicode %A]

Вот-вот. Кодировка "unicode" в понимании Tcl, это, насколько я помню,
UCS2 в родном для данной платформы byte order.
Т.е. команда [encoding convertfrom unicode] преобразует два байта,
содержащих бинарное представление кода в unicode в utf-8 символ.

> Утверждать не стану, но кажется у меня tclkit кодировку правильно
> определяет,
> но может это от того, что я его сам починил :)

Может быть. Или уже починили. Из всех возможных способов выполнения
Tcl-програм меньше tclkit меня интересует только eTcl.
А так я обычно либо честно установенным Tcl пользуюсь, либо FreeWrap.