Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.30 at 17:41:10 +0300, Alexander Danilov wrote:

> ну насчёт unicode у меня сомнение :) , т.к.
> cp1251

С точки зрения Tcl - encoding system - это та кодировка, из которой
нужно перекодировать во внутреннюю (которая уже со времен 8.1 utf-8 и
только utf-8) при получении данных от окружающей операционной системы.
Например, при чтении из файла по умолчанию выбирается эта кодировка
(хотя можно переопределить посредством fconfigure)

> а что касается проблем, то там русские буквы при вводе etcl забывает
> конвертировать из unicode в cp1251

Скорее он что-то другое откуда-то из другого места забывает
конвертировать. Например из UCS2 в utf-8. Или по каким-то причинам
интерпретирует символы cp1251 как символы latin-1 и перекодирует в
unicode соответственно.

Кстати, в большинстве случаев это лечится на скриптовом уровне. Благо
есть команды encoding convertfrom и encoding convertto. Можно подправить
биндинги на события от клавиатуры в Tk чтобы перекодировали. Хотя
правильнее конечно взять исходники и подправить где-нибудь в районе
tclWinInit.c или tkWinInit.c. Проще получится.