Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.31 at 08:40:28 +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> Кажется, мы о разном говорим. Я говорю о существующем софте, собранном, к
> примеру, под EVC++. Мне не удалось найти в интернет вообще никакой
> информации, связанной с портированием существующих проектов (подчеркиваю, уже
> готовых целых проектов, а не отдельный файл типа "привет, мир") для их
> дальнейшей кросскомпиляции под линуксом. Все доки выглядят примерно
> так "поправьте свой мэйкфайл...". Программного обеспечения для WinCE написано

А как ещё должны выглядеть эти доки?
В принципе, переход на другой компилятор - это именно что поменять
в MAkefile переменные CC, CFLAGS и ещё несколько.

При условии что исходник написан без использования несовместимых
расширений компилятора, и Makefile - без использования расширений
конкретного make. (С этим, правда, плохо. Общее подмножество GNU Make,
BSD Make, SYSV Make и микрософтовского nmake - это очень убогий набор
возможностей). Но можно портировать в два этапа:
Сначала поправить Makefile не меняя компилятора, чтобы он выполнялся GNU
Make, скажем, от Mingw32, и вызвал тот же компилятор, что и раньше.
А потом уже переходить на другой компилятор.

> вагон и маленькая тележка, неужели мы должны выбросить все это и начать с
> нуля?

Кстати, было бы не вредно. Существующие приложения будут навязывать ту
же самую концепцию интерфейса, которую тут заслуженно критиковали.
И получится та же самая WinCE, только хуже. Разрабатывая концепцию
интерфеса с нуля, можно взять всё лучшее что наработано в PalmOS, OLPC и
прочих не-windows средах.