Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.30 at 18:30:18 +0300, Alexander Danilov wrote:

> ну так как про вводе в виджете на одно нажатие русской буквы появляются
> 2 символа , то наверно всё же utf-8

Зависит от того какие два символа - если там chr(4) то - utf-16.
И скорее всего там не "не перекодирует" а "по ошибке лишний раз
перекодирует". Вы ему не пробовали первой строкой в скрипте
encoding system utf-8 сказать?

Код автодетекта системной кодировки одно из самых слабых мест
в Tcl. Помнится, были времена когда и в unix там всё некругло было.
Я туда руку прикладывал, Оськин прикладывал, Тоботрас прикладывал.
Где-то к концу ветки 8.2 починили. Возможно, что в виндовом коде то же
самое (особенно если мы знаем, что во всяких freewrap и tclkit там до
сих пор проблемы). Например, не знает он про юникодность CE и выбирает
кодировку по тому же алгоритму что и в десктопной винде.